Для того, чтобы направить электронное обращение в адрес ФБУ «Росавтотранс» внимательно ознакомьтесь со следующим порядком рассмотрения обращений граждан.

  1. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
  2. Раздел «Электронное обращение» на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ФБУ «Росавтотранс».
  3. Электронные обращения направляются в ФБУ «Росавтотранс» путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс» в сети Интернет по адресу: http://rosavtotransport.ru, раздел «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» вкладка «Электронное бращение»

ВНИМАНИЕ! Электронные обращения, требующие оперативного решения вопроса, минуя предлагаемую форму ввода, принимаются к рассмотрению только после согласования с руководителем отдела, в компетенцию готорого входит решение оперативных вопросов. Номера телефонов руководителей отделов размещены в разделе «Агентство», вкладка «Центральный аппарат управления».

  1. Электронные обращения обращения подлежат обязательной регистрации в течении трех дней с момента поступления в ФБУ «Росавтотранс».
  2. Электронные обращения по вопросам, не входящим в компетенцию ФБУ «Росавтотранс», в соответствии с законодательством, в течении семи дней со дня регистрации направляются в государственные органы, органы местного самоуправления, а также в государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие публично значимые функции и их должностным лицам для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, о чем письменно уведомляются авторы обращений.
  3. ФБУ «Росавтотранс» в случае необходимости может запрашивать в указанных органах, учреждениях или у должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
  4. Электронные обращения, поступившие в ФБУ «Росавтотранс» рассматриваются в течении 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется автор обращения.
  5. Электронные обращения, в котором не указан почтовый адрес и/или адрес электронной почтны, по которым должен быть направлен ответ, не рассматриваются. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  6. Электронные обращения, в котрых содержится нецензурнаые либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ФБУ «Росавтотранс» в праве оставить без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  7. Не направляется ответ по существу поставленного в электронном обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем письменно уведомляется автор обращения.
  8. В случае, если в электронном обращении гражданина содержится вопрос на который ему многократно (два и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в ФБУ «Росавтотранс» и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ФБУ «Росавтотранс» в праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем письменно уведомляется автор обращения.

В настоящее время у ФБУ "Росавтотранс" отсутствует техническая возможность приема заявлений на установление (изменение) межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, а также заявлений на регистрацию остановочных пунктов в реестре в электронном виде с электронной подписью. Заявления необходимо направлять в бумажном виде по адресу: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24